Добрый день. Вы слушаете #51 подкаст от дата центра MouseDC.ru. У микрофона Алексей Гуржиев.
В этом выпуске мы разберём вопрос, который прислал нам клиент. В его интернет магазине стоимость рекламы побила все рекорды. Как бы он хорошо ни представлял свой продукт, стоимость продвижения оказывается в несколько раз выше, чем чистая прибыль с продаж. Давайте разберём, нормальная ли эта ситуация.
Бесплатный хостинг
Но сначала подведём итоги нашей традиционной предновогодней лотереи, где счастливчикам мы бесплатно продлеваем хостинг. В этом году победителями стали 10 сайтов. По условиям конкурса эти сайты должны работать на нашем хостинге. Больше ничего не требуется. Поэтому если хотите принять участие в этом мероприятии, то просто разместите свой сайт на нашем хостинге.Вернёмся к теме высокой стоимости рекламы.
Пустой и конкурентный рынок
Давайте вспомним 90-ые годы в России. Тогда все ниши рынка пустовали, конкурентов не было. В такой ситуации любое предложение товара заканчивалось продажами. Фактически, можно было прийти на центральную площадь города, поднять свой товар над головой, и сразу находился покупатель.Потому что если на рынке нет конкурентов, то стоимость рекламы меньше, чем стоимость товара. То есть чтобы продать товар за 100 рублей, нужно потратить на рекламу, к примеру 5 рублей. Но сейчас все рынки настолько заняты, что стоимость рекламы одного товара за 100 рублей вполне может превышать 500 или даже 1000 рублей.
При этом рынки очень инертны. То есть если пару лет назад какой-то производитель начал занимать пустой рынок, то он быстро заполнит его своей продукцией, имея нулевые затраты на рекламу. Отбить у него долю рынка практически невозможно. На это уйдут десятилетия. А за это время сам продукт вовсе может потерять свою ценность.
Как сейчас рекламируют
Давайте вернёмся к вопросу нашего клиента, который тратит на рекламу заметно больше, чем стоит его продукт.Ответом на его вопрос будет наш собственный опыт. Проект хостинга MouseDC.ru довольно молодой. Мы пришли на уже занятый рынок. Стоимость рекламы наших услуг в три раза выше, чем чистая прибыль, которую мы можем получить от клиента за год. Так клиент должен остаться у нас минимум 3 года, чтобы мы окупили затраты на его привлечение. И только затем мы начнём получать прибыль. Поэтому мы так ценим наших клиентов и помогаем им во всём! Чтобы каждый из них остался минимум на три года.
На этом завершаем подкаст от дата центра MouseDC.ru. Если вам понравился выпуск, то поставьте лайк и подпишитесь на канал. Обязательно присылайте нам свои вопросы о создании и продвижении сайтов.
У микрофона был Алексей Гуржиев. До встречи в следующих выпусках.