Добрый день. Вы слушаете 27 подкаст от дата центра MouseDC.ru. У микрофона Алексей Гуржиев.
Темой этого подкаста будет поиск неисправности на сайте. Мы не будем углубляться в программирование, а лишь опишем в каких местах что может сломаться.
Почему сайт недоступен
Если сайт внезапно стал недоступен, то первым делом необходимо определить источник проблемы. А он может быть не только в программном коде, но и даже в вашем собственном интернет соединении.Рассмотрим простейшую проблему в работе сайта. Когда вместо страниц показывается белый экран или текст ошибки. В таком случае стоит обратиться к квалифицированному программисту, который поправит код сайта. Подобная проблема на сайте является тривиальной, потому что система сама говорит, что же именно препятствует загрузке страниц.
Теперь усложним задачу и перейдём к классу ошибок, которые связаны с интернет соединением. Иногда браузер вместо сайта или пустой страницы показывает собственный код ошибки. О её причине можно узнать из описания. Среди таких ошибок часто встречается проблема с истекшим сроком годности сертификата безопасности "ERROR_EXPIRED_CERTIFICATE". Из по добного описания можно догадаться, с чем случилась беда и где искать решение.
Но иногда браузер говорит более странные вещи. К примеру, "отказано в соединении" или "невозможно достичь". В таких случаях можно сделать сразу несколько предположений.
- Ошибка в программном обеспечении сервера
- На сервере закрыт порт для связи
- Система защиты хостинга обрывает соединение
- Ваш интернет провайдер не даёт доступ к сайту
- Ваше устройство неверно сохранило ip адрес сайта
Трассировка
Не стоит бояться этого слова. За ним скрывается лишь опрос всех серверов, которые находятся между вами и сайтом. Такой опрос делается автоматически с помощью команды из консоли вашего персонального компьютера. Полученный список будет достаточно передать техническим специалистам, чтобы они нашли узкое место, через которое не проходит ваш запрос.И последним возможным вариантом проблемы может быть помеха загрузке сайта на вашем собственном устройстве. К примеру, вирусное заражение или неверные настройки фаервола.
Проблема в вашем компьютере
Однажды у нашего клиента в системе сохранился ip адрес его сайта равный его личному. То есть при обращении к сайту запрос происходил внутри компьютера, не выходя в интернет. Наша техническая поддержка помогла найти и решить проблему.Поэтому пишите нам чаще. Мы поможем, даже если проблема находится не на нашей стороне.
На этом завершаем подкаст от дата центра MouseDC.ru. Подписывайтесь на наши социальные сети и регистрируйтесь на хостинге. Обязательно отправляйте свои вопросы в нам техническую поддержку, через личный кабинет.
У микрофона был Алексей Гуржиев. До встречи в следующих выпусках.