Быстрое получение ответов от администрации интернет-магазина является важным фактором для пользователей, заказывающих товары. В системе CS-Cart предусмотрено получение от покупателей сообщений и заявок на обратный звонок.
Центр сообщений
Для перехода в центр сообщений нужно в верхнем меню навести курсор на строку «Покупатели», а затем в выпавшем меню кликнуть на пункт «Центр сообщений».
Здесь администратор увидит все сообщения, пришедшие от пользователей. В правом меню можно осуществить поиск в сообщениях по имени пользователя. Если магазин торгует от лица нескольких компаний, нужно выбрать компанию, для которой нужно рассматривать обращения. Также в правом меню можно выбрать период поступления сообщения (неделя, месяц, год и т.д.) или промежуток между конкретными датами.
Обратный звонок
Для просмотра заявок на обратный звонок нужно навести мышь на слово «Заказы» в верхнем меню, а потом нажать на «Обратный звонок».
В правом меню есть возможность выполнить поиск нужной заявки по ID, имени и номеру телефона. Можно также переключиться к расширенному поиску. К уже перечисленным параметрам поиска там добавлены «Статус», «Заказ существует», «Статус заказа», «Ответственный».