Источники посещений
Многие клиенты заходят в магазин через поисковые системы. Чтобы узнать, какие поисковые системы способна определить платформа PrestaShop, нужно в левом меню выбрать пункт «Параметры магазина», затем «Трафик и SEO», после чего перейти во вкладку «Поисковые системы». По умолчанию в Prestashop уже установлены все наиболее популярные поисковые системы. Если какой-то из них не хватает, нужно кликнуть в правом верхнем углу «Добавить поисковик». Здесь нужно заполнить два поля, «Сервер» и «$_GET переменная». После этого надо нажать кнопку «Сохранить». Чтобы посмотреть историю посещения сайта, следует в меню слева кликнуть на строку «Статистика», а потом выбрать вкладку «Источники посетителей». Здесь можно узнать URL ссылок, по которым пользователь попал на страницу интернет-магазина. Если трафик был из поисковой системы, можно узнать, по каким ключевым словам найден сайт.Настройка рефереров
Ссылка на интернет-магазин может размещаться на ресурсах партнёров. Так они становятся реферерами, привлекающими аудиторию, а следовательно повышающими продажи.Для просмотра рефереров в левом меню надо выбрать пункт «Параметры магазина», потом «Трафик и SEO», а затем перейти во вкладку «Рефереры». Здесь можно увидеть, какие рефереры и сколько привлекли покупателей. Для создания нового реферера следует кликнуть в правом верхнем углу кнопку «Добавить реферера». Здесь нужно задать имя и пароль партнёра. В блоке «Настройка комиссии» надо выбрать размер вознаграждения за получение посетителя. В блоке «Техническая информация» нужно указать данные, позволяющие отличить конкретного партнера от других реферерных ссылок. При наличии знаний регулярных выражений MySQL можно включить экспертный режим.