Клиенты магазина должны знать, как связаться с его представителями при возникновении различных проблем. В системе управления контентом Prestashop предусмотрена настройка контактов для связи. Можно создать несколько контактов, каждый будет отвечать за свою группу вопросов.
Добавление и удаление контактов
Для перехода к управлению контактам нужно выбрать в меню слева раздел «Параметры магазина», а затем кликнуть на пункт «Контакты».
В открывшемся окне можно увидеть, какие контакты действуют на данный момент.
В столбике «Действия» есть кнопки для удаления и редактирования контактов. Кнопка «Удалить» становится доступна после нажатия на 3 точки. Чтобы создать контакт, нужно кликнуть «Добавить контакт».
Обязательными для заполнения являются поля «Обращение» и «Сохранять сообщения». Можно создать несколько вариантов обращений для каждого языка, установленного в системе. Это же касается описания. В поле «Адрес E-mail» нужно указать почтовый ящик, куда отправятся сообщения.
Управление физическими магазинами
Бизнес может включать в себя одновременно и интернет-магазины, и физические магазины. На сайте можно указать адреса магазинов, которые клиенты могут посетить. Для управления ими нужно перейти во вкладку «Магазины» окна «Контакты».
Для добавления нового магазина надо нажать кнопку «Добавить магазин». Здесь нужно указать страну, город, точный адрес, телефон и другие контакты для связи, часы работы. После внесения изменений надо нажать «Сохранить» в правом нижнем углу. Информацию о каждом магазине можно отредактировать, нажав кнопку «Править» в правом крайнем столбике. Если магазин не работает, в том же столбике находится кнопка для удаления.