Клиентская служба играет важную роль в работе интернет-магазина. В системе Prestashop предусмотрено несколько функций для управления ей. Через неё вебмастер получает сообщения об ошибках работы сайта, а служба поддержки – вопросы, касающиеся заказов.
Настройка клиентской службы
Для перехода к управлению клиентской службой надо в левом меню выбрать пункт «Клиентская служба», а потом ещё раз «Клиентская служба». Сразу откроется окно с открытыми тикетами, а также различной сводной информацией – количество тикетов в ожидании, среднее время ответа, число сообщений на ветку. Тут же присутствует статистика работы службы.
Ниже находятся блоки с настройками сообщений и самой клиентской службы. В настройках сообщений можно разрешить загрузку файлов и написать шаблон сообщения по умолчанию.
В настройках клиентской службы нужно прописать логин и пароль пользователя, который будет заниматься ответами на возникающие вопросы. Тут же можно выбрать, к каким разделам он будет иметь доступ для решения проблем.
Сообщения о заказах
Писать сообщения о заказах можно в разделе «Сообщения о заказах», для перехода к ним нужно выбрать соответствующий пункт в меню слева.
Сообщения можно править и удалять. Для создания новых сообщений нужно нажать «Добавить сообщение к заказу». Использовать их можно для информирования клиентов о разных важных вещах. Например, об увеличении срока доставки по объективным причинам.
Возвраты товаров
В системе управления интернет-магазином Prestashop можно включить или отключить возврат товаров. Для управления возвратами надо кликнуть в меню слева на пункт «Возвраты товаров».
В открывшемся окне можно увидеть список возвратов. Под списком присутствуют настройки. Доступны следующие опции – Разрешить возвраты (Да или Нет), Срок действия (в днях), Префикс возвратов. Для внесения изменений в работу сайта нужно нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу экрана.