Функционирование интернет-магазина вне зависимости от масштаба нуждается в штате персонала, где каждый решает определённый круг задач. В системе Prestashop предусмотрены отдельные разделы в панели администратора для управления сотрудниками и управления клиентами.
Управление правами
На платформе есть различные профили, каждый из которых имеет определённый набор прав. Для управления ими нужно в меню слева сначала выбрать строку «Расширенные параметры», а затем «Сотрудники». Для просмотра профилей нужно перейти во вкладку «Профили».
В этом же окне есть кнопка «Добавить новый профиль» на случай, если имеющихся в системе по умолчанию профилей будет недостаточно. Для создания профиля нужно лишь ввести его имя. Для настройки прав профиля нужно перейти во вкладку «Права».
Здесь нужно выбрать профиль и при помощи постановки галочек определиться с набором прав для него. Абсолютно все права есть у профиля «Супер администратор», это невозможно изменить.
Добавление и удаление сотрудников
Во вкладке «Сотрудники» можно увидеть список сотрудников, работающих в интернет-магазине в текущий момент.
Также в этом окне можно задать промежуток между сменой пароля. Это нужно для обеспечения безопасности, предотвращения взлома аккаунта сотрудника. Для добавления персонала нужно нажать кнопку «Добавить сотрудника».
Обязательны для заполнения поля с именем, фамилией, адресом электронной почты, паролем, страницей по умолчанию, языком и профилем. Также можно сразу выбрать, будет ли аккаунт сразу активен. После заполнения полей нужно кликнуть «Сохранить». Для внесения изменений нужно нажать «Править» в столбце «Действия», там же находится кнопка удаления. Если поставить галочки напротив аккаунтов, будет доступен выбор массовых действий: включить, отключить, удалить.