В системе управления сайтом DataLife Engine предусмотрен функционал для работы с базой данных. Есть возможность оптимизировать её работу, устранить неисправности и выполнить резервное копирование. Все действия выполняются в панели администратора.
Ремонт и оптимизация базы данных
Для перехода к управлению базой данных нужно выбрать в левом меню пункт «Настройки скрипта», а затем кликнуть левой кнопкой мыши в открывшемся меню на строку «Управление базой данных».
В разделе «Настройка и оптимизация» есть список таблиц, все они выделены по умолчанию. При желании вебмастер может выделить отдельные из них. Над выделенными пунктами могут быть произведены оптимизация или ремонт. Оптимизация базы данных позволяет уменьшить её размеры при помощи удаления лишней информации. Ремонт базы данных даёт возможность восстановить её работу после боя. После выбора подходящего пункта нужно нажать кнопку «Выполнить».
Функция резервного копирования
Для сохранения резервной копии базы данных нужно выбрать тип сжатия, а затем нажать кнопку «Сохранить базу данных». В качестве метода сжатия могут использоваться GZip или BZip2, также можно выполнить сохранение без сжатия.
Все сохранённые базы данных становятся доступны в поле «Выберите резервную копию базы данных». Они хранятся в папке «backup», которая находится в корневом каталоге сайта. В неё можно скопировать файл, необходимый для восстановления БД. После выбора подходящей версии нужно нажать кнопку «Восстановить базу данных». Длительность процесса зависит от размера файла.