Не стоит путать техническую поддержку хостинга с технической поддержкой сайта, а тем более с разработчиком системы управления сайтом (к примеру, WordPress или 1C-Bitrix). То есть не стоит просить "доработать сайт" у технической поддержки. Но в некоторых случаях лучше лишний раз спросить техподдержку, потому что есть вероятность, что подобная проблема уже появлялась на других сайтах с этой системой управления, и техподдержка уже знает ответ на Ваш вопрос.
Где форма для связи с технической поддержкой?
Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете. Сделать это можно на странице: my.mousedc.ru. После входа обратите внимание на верхнее меню сайта. В правой части есть пункт "Служба поддержки". Кликните на него и откроется меню, в котором будет кнопка "Задать новый вопрос":

Как вести переписку с технической поддержкой?
Если на запрос ответят, то Вы получите напоминание на свой почтовый адрес с содержанием ответа и ссылкой на страницу просмотра переписки по запросу.Все запросы сохраняются в системе. Их список можно найти, если кликнуть на кнопку "Все запросы" в выпадающем верхнем меню пункта "Служба поддержки":



Статус запроса в техническую поддержку
У запроса в техническую поддержку есть различные статусы. Если запрос только отправлен и техподдержка не успела дать ответ, то в списке запросов статус будет "На рассмотрении". А когда техподдержка ответит на запрос, то статус изменится на "Есть новые сообщения":
