Подбор слов

На большинство сайтов посетители приходят именно с поисковых систем: Google, Yandex и т.п. В среднем, число приведенных посетителей с "поисковиков" составляет 50-85% всех посещений. Поэтому для увеличения посещаемости сайта нужно:
  1. Уникальный текст. Чем больше уникального текста на сайте - тем больше вероятность, что его найдут через поисковые машины. Потому что в поисковиках ищут именно текст.
  2. SEO оптимизация текста на сайте. Люди ищут далеко не любой текст. К примеру, фраза "как испечь булочки" ищется в 20 раз чаще, чем фраза "какие булочки испечь". Поэтому стоит использовать в тексте на сайте именно популярную фразу, а не её менее распространённый аналог.
SEO (Search Engine Optimization) - это поисковая оптимизация. Под ней комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей.
Далее рассмотрим, где необходимо размещать и находить наиболее популярные в поисковых системах фразы. Чтобы пользователи чаще переходили из результатов поиска на Ваш сайт.

Где размещать популярные фразы?

Как уже было замечено, посещаемость сайта зависит от его наполнения. Если в тексте сайта содержатся популярные фразы, то пользователи будут находить текст через поисковые сети и переходит на сайт, поднимая его посещаемость. Не стоит переполнять сайт отрывками текста или статьями, собранными исключительно из популярных поисковых фраз. Это не приведёт к заметному увеличению посещаемости. Но изменение важных составляющих страниц может увеличить поток посетителей.

Самый значимый текст на странице со статьёй - это её заголовок. То есть текст внутри <h1>, а так же текст в метатеге "title" и "description" у страницы. Далее по значимости идёт текст в заголовках <h2>, <h3> и т.д. Затем текст внутри статьи, выделенный жирным через тег <strong>. И наименее значимый - фразы в самом тексте статьи.

Поэтому все заголовки статьи должны быть связаны с её содержанием. Это означает, что в статью про булочки не надо называть "Вкусная выпечка своими руками". Лучше назвать "Как приготовить булочки самостоятельно". Благодаря такой смене названия статьи количество посетителей из поисковых систем будет больше, а смысл статьи не пострадает.

В тексте статьи должны присутствовать слова из названия статьи. К примеру, если статья называется "Выпечка вкусных булочек", то в тексте должно быть много слов: "вымечка", "вкусный", "булочки". Но не стоит забывать о том, что текст пишется в первую очередь для людей, а не роботов. И читать его будут люди, поэтому не стоит сильно забивать текст статьи словами из названия.

Где найти статистику фраз?

У компании Яндекс есть ресурс "WordStat", который позволяет узнать статистику по поисковому слову или фразе в этом поисковике. Обратите внимание, что этим сервисом могут пользоваться только владельцы почтовых ящиков на Яндексе. Сервис WordStat удобен тем, что показывает не только статистику по поисковым запросам в Яндексе, но и предлагает дополнительные вариации, которые помогут в выборе популярных фраз.

Попробуйте воспользоваться им. Введите в поисковое поле любое слово: Появится список фраз, которые искались в поисковике Яндекса и число таких запросов за прошедший месяц. Хорошее название статьи должно иметь среднюю частоту запросов в поисковике. Это можно увидеть в колонке "Показов в месяц". Значение от 300 до 5000 - это лучшее название статьи. У слишком часто запрашиваемых фраз сильная конкуренция. А по редким фразам никто не переходит. Поэтому стоит выбрать золотую середину.

У компании Google есть аналогичный ресурс под названием "Trends". Он тоже позволяет узнать популярность запросов. Но её не так удобно использовать, как WordStat, из-за отсутствия дополнительных примеров и ограниченной выдачи статистики. С другой стороны, в Trends есть возможность посмотреть динамику запросов по времени и распределение по регионам.
Рекомендуем использовать "WordStat" и "Trends" для достижения наилучшего эффекта при поиске популярных фраз.
MouseDC.ru - хостинг, виртуальный хостинг, покупка доменов, проверка доменов, WHOIS, курсы создания сайтов, вебинары по созданию, курсы разработки сайтов, доработка сайтов, сопровождение сайтов, разработка сайтов, техподдержка сайтов
Была ли эта статья полезна? Есть вопрос?
Cмотрите другие статьи: