- Уникальный текст. Чем больше уникального текста на сайте - тем больше вероятность, что его найдут через поисковые машины. Потому что в поисковиках ищут именно текст.
- SEO оптимизация текста на сайте. Люди ищут далеко не любой текст. К примеру, фраза "как испечь булочки" ищется в 20 раз чаще, чем фраза "какие булочки испечь". Поэтому стоит использовать в тексте на сайте именно популярную фразу, а не её менее распространённый аналог.
SEO (Search Engine Optimization) - это поисковая оптимизация. Под ней комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей.
Далее рассмотрим, где необходимо размещать и находить наиболее популярные в поисковых системах фразы. Чтобы пользователи чаще переходили из результатов поиска на Ваш сайт.
Где размещать популярные фразы?
Как уже было замечено, посещаемость сайта зависит от его наполнения. Если в тексте сайта содержатся популярные фразы, то пользователи будут находить текст через поисковые сети и переходит на сайт, поднимая его посещаемость. Не стоит переполнять сайт отрывками текста или статьями, собранными исключительно из популярных поисковых фраз. Это не приведёт к заметному увеличению посещаемости. Но изменение важных составляющих страниц может увеличить поток посетителей.Самый значимый текст на странице со статьёй - это её заголовок. То есть текст внутри <h1>, а так же текст в метатеге "title" и "description" у страницы. Далее по значимости идёт текст в заголовках <h2>, <h3> и т.д. Затем текст внутри статьи, выделенный жирным через тег <strong>. И наименее значимый - фразы в самом тексте статьи.
Поэтому все заголовки статьи должны быть связаны с её содержанием. Это означает, что в статью про булочки не надо называть "Вкусная выпечка своими руками". Лучше назвать "Как приготовить булочки самостоятельно". Благодаря такой смене названия статьи количество посетителей из поисковых систем будет больше, а смысл статьи не пострадает.
В тексте статьи должны присутствовать слова из названия статьи. К примеру, если статья называется "Выпечка вкусных булочек", то в тексте должно быть много слов: "вымечка", "вкусный", "булочки". Но не стоит забывать о том, что текст пишется в первую очередь для людей, а не роботов. И читать его будут люди, поэтому не стоит сильно забивать текст статьи словами из названия.
Где найти статистику фраз?
У компании Яндекс есть ресурс "WordStat", который позволяет узнать статистику по поисковому слову или фразе в этом поисковике. Обратите внимание, что этим сервисом могут пользоваться только владельцы почтовых ящиков на Яндексе. Сервис WordStat удобен тем, что показывает не только статистику по поисковым запросам в Яндексе, но и предлагает дополнительные вариации, которые помогут в выборе популярных фраз.Попробуйте воспользоваться им. Введите в поисковое поле любое слово: Появится список фраз, которые искались в поисковике Яндекса и число таких запросов за прошедший месяц. Хорошее название статьи должно иметь среднюю частоту запросов в поисковике. Это можно увидеть в колонке "Показов в месяц". Значение от 300 до 5000 - это лучшее название статьи. У слишком часто запрашиваемых фраз сильная конкуренция. А по редким фразам никто не переходит. Поэтому стоит выбрать золотую середину.
У компании Google есть аналогичный ресурс под названием "Trends". Он тоже позволяет узнать популярность запросов. Но её не так удобно использовать, как WordStat, из-за отсутствия дополнительных примеров и ограниченной выдачи статистики. С другой стороны, в Trends есть возможность посмотреть динамику запросов по времени и распределение по регионам.